Упаковка груза, или — где же ваши гарантии?
5 февраля 2012 года
Уважаемые партнёры!
С целью предотвращения повреждений грузов, возникающих при транспортировке, мы вводим ограничения на физический вес грузового места, перемещаемого в картонной коробке, без дополнительной упаковки.
Практика показывает, что коробки, весом более 20-25 кг, приходят в неудовлетворительном состоянии после множества «перегрузок», каковые являются неотъемлемым атрибутом авиадоставки.
С целью улучшения сохранности доверенных нам грузов, мы вынуждены переупаковывать коробки, не удовлетворяющие условиям перевозки.
С 1 марта 2011 все картонные коробки весом более 20-25 кг мы обязательно упаковываем в дополнительный мешок, если же вес картонной коробки превышает 40-50 кг, то она будет палетизирована (т.е. установлена на деревянную паллету).
Пожалуйста, уведомите ваших поставщиков об этих условиях. Это поможет избежать двойной работы и улучшит качество, получаемых вами грузов.
Напоминаем, что цена мешка составляет 1 доллар, стоимость паллеты — 5 долларов.
Несмотря на определенное удорожание при палетизировании груза мы уверены, что целостность груза с лихвой его компенсирует. Более того, подобная упаковка (палетизирование), обычно требуется только для тяжелых грузов, для которых у нас есть специальное предложение перевозки по пониженной стоимости.
Гарантийный случай
Если по какой-то причине ваш груз все же был повреждён при транспортировке, просьба оперативно сообщать нам об этом на адрес nsc@nsc.ae.
Претензия может быть составлена в произвольной форме, но в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- Где вами был получен груз (на складе нашего представителя, доставлен экспедитором, прибыл на ж.д. станцию)?
- Были ли видимые повреждения упаковки, изменился ли вес грузового места, и делались ли отметки об этом при получении?
- Фотографии поломанной упаковки до ее демонтажа и изъятия товара. Фотографии повреждений, непосредственно, товара.
- Ваше видение причин произошедшего.
- Ваше заключение о ремонтопригодности и возможной реставрации повреждений.
- Полноценная сумма ущерба: либо сумма ремонта, либо (в случае невозможности ремонта) стоимость товара и его вес в упаковке (написан фломастером на каждом грузовом месте).
Чем точнее и подробнее будет изложена суть возникшей проблемы, тем объективней и быстрее будет наша реакция при рассмотрении вопроса о компенсации ущерба.
Следует помнить
-
Ни одна транспортная компания не примет груз к перевозке с нарушенной упаковкой и доступом к содержимому. Если вы находитесь в городе, не имеющем нашего представительства, а груз получаете через компанию-посредника (Ратэк, Грузовозофф и т.д.), то в случае потери внешнего товарного вида требуйте с представителей перевозчика составления акта о повреждениях.
- На любой принятый нами к перевозке груз, действует ответственность перевозчика перед клиентом в размере 5 долларов США за реальный килограмм груза. В случае каких-либо происшествий (хищения, повреждения и т.п.) с грузом, произошедших по нашей вине, эта сумма незамедлительно нами выплачивается.
- Если эта ответственность не является для вас достаточной, то можно дополнительно застраховать груз на его полную стоимость. Стоимость полной страховки составляет 4% от стоимости товара. Страховку осуществляет наша компания. Страховка действует только до городов, в которых имеются наши представительства.
Все новости