Компания «Север-Юг»
Грузоперевозки из ОАЭ в Россию

Автозапчасти — чем ближе к ВТО, тем хуже в ФТС

10 октября 2011 года

Уважаемые партнёры!

В связи с ужесточившимися требованиями ФТС, направленными на максимально достоверное декларирование импортируемых товаров, мы вновь вынуждены собирать и вносить в ГТД более подробную информацию о перевозимом грузе.

Для более точной детализации описаний нам необходимо иметь представление о местоположении запчасти при установке их в автомобиль. Требование это касается исключительно тех наименований, по которым сам производитель прописывает пометки типа «задний амортизатор» или, например, «крыло переднее».

Выглядят эти пометки, как правило, в виде дополнительного буквенного кода в конце наименования — FR, RR и т.д.

Огромная просьба, при переводе на русский язык, не опускать эти подробности, а наоборот — делать на них необходимый акцент при составлении описания.

Одним из наглядных примеров является передняя амортизационная стойка «MacPherson», применяющаяся в большинстве современных автомобилей, но практически не декларируемая нами, поскольку стандартно именуется как «амортизатор подвески». В описании следует именовать эту позицию как «стойка передняя» или «амортизатор передний».

Второй пример — подшипники. Требования ФТС по декларированию этого наименования таковы, что мы вынуждены просить вас обязательно указывать тип подшипника: шариковый, роликовый или скольжения.

На самом деле требования ФТС по детализации гораздо шире. Так, для амортизаторов, необходимо предоставлять еще и такие данные как ход отбоя и усилие сжатия в ньютонах, для подшипников — наружный диаметр, высота и вес, для крепежных изделий (болты / винты) — длина, форма головки и материал, вплоть до марки стали и т.п.

Мы, конечно, не требуем предоставлять нам данные с таким уровнем детализации, но некий разумный уровень вынуждены соблюдать. Подробно, необходимый для нас на сегодняшний день уровень детализации представлен в файле. Пожалуйста, учитывайте эти требования при составлении описания.

Нам никогда не удовлетворить всех требований таможни без вашей помощи, поэтому надеясь на взаимодействие, хотим лишний раз подчеркнуть, что конечной целью нашей совместной работы является скорейшее перемещение грузов и исключение любых возможных рисков при их таможенной очистке.



Все новости